Приёмная:
+375 17 397-52-94
Отдел гидравлики:
+375 29 339-75-95
+375 17 397-52-94
Современный колесно-рельсовый тягач КРТ-1 служит универсальным маневровым железнодорожным средством, применяемым с целью буксировки вагонов, платформ и цистерн до места их загрузки, а также для подготовки и проведения работы с прочим ЖД составом.
КРТ-2 выполняет маневровые работы, связанные с расформировкой и комплектацией составов весом до 1500-2000 т. на горизонтальных участках пути. Снегоочиститель плужный КРТ-2 (локомобиль) может быть оснащен снегоочистителем опорно-поворотным, снегоочистителем шнекороторным для очистки ж.д. пути и автодорог от снега, а также щеткой дорожной универсальной.
Самоходный коленчатый подъемник на комбинированном ж.-д. ходу предназначен для технического обслуживания опор контактных сетей ж/д, а также для работ по монтажу, требующего поднятия инструментов, материалов и людей на высоту. Основное преимущество техники – наличие системы комбинированного хода, позволяющей использовать оборудование на железнодорожных путях. Так же возможно использование и на...
Универсальная путевая машина УПМ-1 — это комплекс механизмов и устройств на базе колесного трактора с комбинированным ходом и комплектом навесных блоков для производства различных видов работ по строительству, обслуживанию, содержанию, проведению текущего и капитального ремонта железнодорожных или трамвайных путей.
Компания Ригель АВ-Белгород — производитель маневровой техники и путевых машин с навесными блоками на базе трактора с ходоуменьшителем, 3 тягового класса.
Техника на рынке СНГ известна более 10 лет. Эффективно эксплуатируется на складах, элеваторах, в портах, предприятиях горной, металлургической, химической промышленности и других предприятиях с собственными подъездными путями. Является достаточно комфортной и простой в использовании.
Мы являемся официальным дилером компании ООО «РИГЕЛЬ АВ-БЕЛГОРОД», Российская Федерация, которая производит маневровую технику и путевые машины более 10 лет.
Техника эффективно эксплуатируется на складах, элеваторах, в портах, предприятиях горной, металлургической, химической промышленности и других предприятиях с собственными подъездными путями.
Основными преимуществами локомобилей перед маневровыми тепловозами являются: