Отдел кровли:
+375 17 234-40-86
+375 29 628-52-01
+375 29 649-04-00
Отдел техники:
+375 17 276-06-82
+375 29 376-05-64

Приёмная:
+375 17 397-52-94
Отдел гидравлики:
+375 29 339-75-95
+375 17 397-52-94

viber
(+375-29-376-05-64)


Универсальная путевая машина УПМ-1

Телефоны отдела техники:
+375 17 276-06-82
+375 29 376-05-64

Адрес офиса: Республика Беларусь, 220015, г.Минск, ул.Янки Мавра 41, офис 412

Адрес склада: Республика Беларусь, Минский район, Папернянский с/с, а.г.Большевик, ул.Промышленная 7/4

e-mail: slavproduct@mail.ru

Универсальная путевая машина УПМ-1 — это комплекс механизмов и устройств на базе колесного трактора с комбинированным ходом и комплектом навесных блоков для производства различных видов работ по строительству, обслуживанию, содержанию, проведению текущего и капитального ремонта железнодорожных или трамвайных путей.
Универсальная путевая машина УПМ-1
Описание

Путевая машина в действии - видео


Эффективное использование комплекса в значительной степени определяется его мобильностью. Мобильность достигается наличием комбинированного хода, скоростью передвижения машины по железным и грунтовым дорогам, возможностью быстрого перевода машины и блоков из транспортного в рабочее положение, и с грунтового на железнодорожный ход и обратно, быстрой заменой блоков и другими показателями.

Транспортная скорость базового тягача с навесным блоком по железным и грунтовым дорогам составляет 40 км/ч. Перевод машин с железнодорожного хода на пневмоколесный (на ж.-д. переезде или местах с временным настилом из шпал, на «нулевых» местах участков ж.-д. пути, задозированных балластом) не превышает 7 мин.

Это позволяет с небольшими затратами времени доставлять машины от места дислокации к месту работ, оперативно пропускать по месту работ рабочие поезда, со съездом базового тягача с ж.-д. пути. При перевозке машин по железным дорогам на дальние расстояния весовые и габаритные характеристики позволяют использовать обычный подвижной состав или автотранспорт.

Плюсы универсальной путевой машины УПМ-1 

Учитывая высокую мобильность комплекса, появляется возможность вести балластировку пути на двух и более объектах одновременно. Это дает возможность значительно повысить коэффициент использования машин в течение строительного сезона.

Область эффективного применения универсальной путевой машины - балластировка пути на малых рассредоточенных объектах железнодорожных линий  II-IV категорий при производстве работ на новых линиях и вторых путях, реконструкции участков, переустройстве стационарных, постройке подъездных путей к предприятиям промышленности и агропромышленным комплексам.

В состав комплекса УПМ-1 входят:

  1. Блок ВПА (выправочно-подбивочный агрегат)
  2. Навесной блок для очистки рельсошпальной решетки
  3. Навесной блок РШР (для перегонки шпал по метке и разгонки стыковых зазоров)
  4. Снегоочиститель навесной плужный
  5. Снегоочиститель роторный

С их помощью можно проводить такие трудоемкие работы, как выравнивание шпал по метке, подсыпка, замена или уборка балласта, очистка рельсошпальной решетки и другие ремонтные и строительные работы железнодорожной отрасли при не смёрзшемся балласте и температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 40 ⁰С.

Ориентировочный срок изготовления универсальной путевой машины составляет 65 дней и зависит от количества поставляемых в составе комплекса навесных блоков.

ООО «Ригель АВ-Белгород» несет в полном объеме все гарантийные обязательства, которые составляют 1500 моточасов или 12 месяцев со дня ввода техники в эксплуатацию.

Характеристики


Производитель ООО Ригель АВ Белгород
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сварочный аппарат САМП 12/24 вДиапазон регулирования сварочного тока: при 24 В: 90-250 А, при 12 В: 20-90 А
РабочиеКолодочные с пневмоприводом
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота6500х3100х2900
Базовый тракторКРТ (серия Т-150К)
ДвигательЯМЗ 236М.2-59
Мощность двигателя , л/с175
Рабочий объём, л11.15
Система пускаэлектростартер
Тип охлаждающей жидкоститосол
Электрооборудование12 В
Аккумуляторы 2 шт6СТ-190 А, напряжение 12/24 В
Муфта сцепленияСухая однодисковая
Коробка передачТ-158 с ходоуменьшителем
СтояночныйЛенточный с пневмопружинным цилиндром
Предпусковой подогревательПо заявке Заказчика
КондиционерДа
Топливный бак, л430
Производительность насосного модуля при оборотах двигателя 2100 об\мин, л\минДвигателя 2100 об/мин
– двух насосов марки 310.4.56.03.06167
– двух насосов марки НШ-50172
Емкость гидробака , л370
Номинальная грузоподъемность тягача, кг– при задней навеске блока2700
-при передней навеске блока1000
Скорость движения км\час- рабочая с ходоуменьшителем0,6-4,0
– транспортная40
Ширина колеи мм.1520.1435
Масса тягача, кг10500

Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте