Отдел кровли:
+375 17 234-40-86
+375 29 628-52-01
+375 29 649-04-00
Отдел техники:
+375 17 276-06-82
+375 29 376-05-64

Приёмная:
+375 17 397-52-94
Отдел гидравлики:
+375 29 339-75-95
+375 17 397-52-94

viber
(+375-29-3760564)


Гусеничный вездеход: что это и как выбрать

Дороги, как известно, хорошие не везде. Летом и весной часто встречаются дорожные рабочие, которые трудятся над тем, чтобы водителям было удобно и безопасно ездить. А пока строители трудятся нужно думать, как справиться с плохими дорогами. Именно для таких случаев вездеход и становится настоящим спасением! Вездеход преодолевает пересеченную местность, снежные заносы, грязь, болота, но при этом конструкция остается в целости и сохранности.

Вездеход ТМ-140

Актуальные модели вездеходов считаются универсальными и адаптированными к перевозке пассажиров и транспортировке грузов. Часто лишь с их помощью возможна доставка персонала к нужным объектам. Вездеходы пользуются спросом не только в практическом применении, но и среди любителей активного отдыха: рыбалка, охота — иными словами местности, в которые трудно попасть на традиционном транспорте.

Что такое гусеничный вездеход

Важно: статистика показала, что с годами спрос на гусеничные вездеходы только возрастает.

Конструкция представляет собой мобильную технику, в которой тяги формируются с помощью вращающихся лент-гусениц. Благодаря лентам происходит минимальное давление на поверхность. При сравнении площади контакта с покрытием гусеницы либо колеса, в первом случае она окажется в несколько раз больше. Масса техники равномерно распределена по поверхности. Например, даже рыхлый снег, по которому не получится пройти пешком, спокойно выдерживает вес вездехода. Техника не проваливается, едет быстро.

Как выбрать гусеничный вездеход

    Главная задача вездехода — выдержать сильные эксплуатационные нагрузки. Нужно обращать внимание на такие детали:
  • Подвеска.
    Рекомендуем выбирать подвески с независимыми пружинами, нежели подвески на пневматических колесах. Такие комплектующие не допускают того, чтобы гусеница провисала. Отвечают за быструю реакцию, если изменяются моторные обороты. Кроме того, деталь прекрасно адаптируется к разным поверхностям, создает все условия для комфортной езды даже на самой плохой дороге.
  • Амортизаторы.
    Обязательно проверяйте наличие амортизаторов. Они отвечают за гашение ударов и вибраций.
  • Гусеницы.
    Существует всего три основных вариации приводов: цельные, усиленные, траки с лентой из резины и корда из металла, транспортерной лентой со швеллерами. Рекомендуем первый вид. Цельные гусеничные приводы не боятся больших нагрузок, уверенно идут по дорогам с выступающими камнями, а также хорошим ровным полотнам. Остальные разновидности не так идеальны и устойчивы, возможны трудности с управлением.
  • Управление.
    Лучший выбор — такой же руль, как на мотоцикле. Он с точностью передает водительские команды, несложен к освоению.
  • Кузов.
    Главное правило, которому должен отвечать кузов — герметичность. Элемент с легкостью справится с глубокими водными преградами, устоит в сильный ливень — вода точно не проникнет внутрь механизма.

Если вы не знаете, как подобрать остальные показатели: скорость, объем топливного бака, лучшей рекомендацией станут личные ощущения и требования. Другие характеристики выбирайте, исходя из целей и задач. При затруднениях обращайтесь к профессионалам.