Отдел кровли:
+375 17 234-40-86
+375 29 628-52-01
+375 29 649-04-00
Отдел техники:
+375 17 276-06-82
+375 29 376-05-64

Приёмная:
+375 17 397-52-94
Отдел гидравлики:
+375 29 339-75-95
+375 17 397-52-94

viber
(+375-29-3760564)


Трактор МТЗ БЕЛАРУС с низкопрофильной кабиной

Телефоны отдела техники:
+375 17 276-06-82
+375 29 376-05-64

Адрес офиса: Республика Беларусь, 220015, г.Минск, ул.Янки Мавра 41, офис 412

Адрес склада: Республика Беларусь, Минский район, Папернянский с/с, а.г.Большевик, ул.Промышленная 7/4

e-mail: slavproduct@mail.ru

Кабина тракторная низкопрофильная БЛ-80/82 разработана ООО «Блюминг» для тракторов «Беларус» 80/82, серий (МТЗ-820/920) с правым расположением рычага переключения передач и с центральным расположением рычага переключения передач.

Высота трактора с данной кабиной не превышает 2550 мм на колесах 16.9R38.
Описание

Кабина тракторная низкопрофильная БЛ-80/82 разработана ООО «Блюминг» для тракторов «Беларус» 80/82, серий (МТЗ-820/920) с правым расположением рычага переключения передач и с центральным расположением рычага переключения передач.
Высота трактора с данной кабиной не превышает 2550 мм на колесах 16.9R38.
 
‼Кабина тракторная низкопрофильная БЛ-80/82 производства ООО «Блюминг» прошла сертифицированные испытания, а также был получен сертификат соответствия ТС‼
 
КОМПЛЕКТНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАБИНЫ ТРАКТОРНОЙ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ БЛ-80/82


  1. Каркас кабины – шести стоечный из профильной трубы 60х40
  2. Крыша кабины
  3. Двери кабины – оснащены замками с двойной фиксацией и блокировкой открывания изнутри кабины. Имеют механизм фиксации в открытом положении.
  4. Задняя рамка – открывающаяся с механизмом фиксации в открытом положении.
  5. Крылья кабины
  6. Остекление кабины – закаленные 5-ти миллиметровые стёкла.
  7. Герметизация кабины – проемы открывающихся элементов кабины уплотнены резиновым армированным профилем и произведена герметизация силиконовым герметиком в возможных места проникновения влаги и пыли в салон кабины. Все сварные швы покрыты специальным герметиком.
  8. Виброизоляция – пол и ниши кабины покрыты 2-х миллиметровым слоем виброизолирующего материала на основе битума.
  9. Обивка кабины – из ДВП, покрытых 10-ти миллиметровым слоем поролона и обтянутых винилискожей.
  10. Электрооборудование – полный комплект жгутов вместе с разъёмами и силовыми проводами по кабине, крыше и аккумуляторному отсеку с укладкой силового кабеля к стартеру. Рабочие передние и задние фары, фонари автопоезда. Передние и задние габариты. Выключатель массы, клавиши управления и плафон освещения кабины.
  11. Стеклоочистители – передний электрический. Задний на ручном приводе.
  12. Подножка кабины – расположена с левой стороны кабины.
  13. Пульт управления – расположен с правой стороны. Все отверстия по расположению и креплению органов управления полностью соответствуют своему аналогу.
  14. Зеркала кабины – два зеркала расположенные на передней стенке кабины.
  15. Сиденье оператора – без подвески с уменьшенным ТОС.
  16. Монтаж и демонтаж – оборудована местами для монтажа и демонтажа кабины.


*Возможна любая комплектация кабины в зависимости от Ваших пожеланий и технических требований.


**Отопитель и щиток приборов устанавливаются по желанию заказчика за дополнительную оплату.


-3 комплектность(без щитка приборов и отопителя)
-2 комплектность(без щитка прибора с отопителем)
-1 комплектность(со щитком приборов и отопителем)

 

Наши преимущества:

 
поставщик
Официальный дилер
«Славпродукт» было зарегистрировано 25 августа 2000 г. и является официальный дилером Амкодор, МАЗ, Пневмостроймашина, ТехноНиколь.
Kachestvo-preim1
Качество и гарантия
На всю технику распространяются гарантийные обязательства: 12 месяцев или 1500 моточасов.
многопрофильная-компания
Многопрофильная компания
«Славпродукт» - многопрофильная импортно-экспортная компания, делающая ставку только на современный товар, отвечающий самым предвзятым требованиям.
pricegood
Отличные цены
Кроме этого, мы сможем предложить нашим покупателям гибкую систему скидок, взаимовыгодные графики расчетов, приемлемую логистику для минимизации транспортных издержек.