Приёмная:
+375 17 397-52-94
Отдел гидравлики:
+375 29 339-75-95
+375 17 397-52-94
Телефоны отдела техники:
+375 17 276-06-82
+375 29 376-05-64
Адрес офиса: Республика Беларусь, 220015, г.Минск, ул.Янки Мавра 41, офис 412
Адрес склада: Республика Беларусь, Минский район, Папернянский с/с, а.г.Большевик, ул.Промышленная 7/4
e-mail: slavproduct@mail.ru
Все семейство машин БЛ-45 создано на базе промышленного шасси класса 1.4 т.с. «Беларус» 92П, основными отличиями которого от универсально-пропашного трактора МТЗ-82 являются наличие мощного переднего ведущего моста балочного типа, реверсивного поста управления в кабине, усиленной КПП, объемной кабины с развитым остеклением.
Машина для выемки и перемещения грунта БЛ-45-ЭП-Ф-П-01, сочетает в себе функции экскаватора и фронтального погрузчика.
Эта машина предназначена для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I-III категории. В качестве базового шасси используются «Беларус» 92П.
Грузоподъемность фронтального погрузчика — 1,2 тонна. Конструкция погрузочного оборудования в виде параллелограмма обеспечивает неизменное положение ковша при подъеме и опускании стрелы. Максимальная глубина копания экскаваторного оборудования увеличена до 5 200 мм за счет установленной телескопической рукояти, при этом вертикальный габарит в транспортном положении не превышает 3,5 м. Управление экскаваторным оборудованием осуществляется при помощи джойстиков, что дает возможность одновременного выполнения до 4-х технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: «HYDROCONTROL» (Италия). Manulli. Максимальное усилие резания на кромке ковша экскаваторного составляет 38 кН.
В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры Экскаваторное и погрузочное оборудование изготовлено из низколегированных конструкционных сталей. В шарнирных соединениях установлены подшипники типа ШС, что значительно уменьшает нагруженность всех подвижных сочленений и конструкцию в целом. Гарантия-12 месяцев.
1.Боковое смещение каретки экскавационного оборудования ±590мм в каждую сторону от продольной оси симметрии позволяет выполнять работы в ограниченном пространстве.
2.Сбалансированное распределение нагрузки по мостам вследствие того, погрузочное оборудование выполнено более мощным, а экскаваторное оборудование максимально приближено к задней оси трактора, в транспортном положении значительно снижает нагрузку на задний мост.
3.Гидросистема экскаватора выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: «HYDROCONTROL» (Италия). Manulli. Гидроистема выполнена по закрытому типу с тонкостью очистки 10 мкм. Давление гидросистемы, ограничиваемое предохранительным клапаном распределителя составляет 16 (160) МПа (кгс/см2 ).
Данные технические решения значительно повысили срок службы экскаватора-погрузчика, а также значительно облегчили его обслуживание и ремонт, что обеспечивает высокую ремонтопригодность машины на объекте, не прибегая к помощи специализированного сервиса.
4. Увеличенная кинематическая глубина копания до 5200 мм достигнута за счет использования телескопической рукояти, изменение которой возможно двумя способами, а именно:
- за счет механического выдвижения усилием тракториста с последующей фиксацией болтовых соединений;
- за счет гидроцлиндра, который одновременно и является стопором в крайних положениях.
5.Привод рукояти экскаватора осуществляется одним гидроцилиндром.
6. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до четырех операций.
7. Для укрепления корпуса трактора и сокращения поломок корпуса сцепления стойки портала погрузочного оборудования имеют дополнительное соединение между собой под лонжеронами трактора.
8. На фронтальном погрузчике БЛ-45 может устанавливаться ковш обычный, ковш челюстной типа «4 в 1», вилы грузовые, отвал поворотный для снега, бульдозерный отвал для планировки грунта, ковш бетоносмеситель, крюк монтажный, вилы с прижимом.
9.На экскаваторном оборудовании БЛ-45 может устанавливаться ковш узкий 300мм, ковш планировочный 800мм, зуб рыхлитель, захват бордюрного камня, гидромолот, ямобур с бурами 150,250,350мм, ковш грейферный, вилы грейферные, захват для бревен.
Наименование | Характеристики |
Тип двигаеля; дизельный, рядный с турбонаддувом |
|
Мощность двигателя ,кВт(Л.С) | 66 (89) |
Количество цилиндров | 4 |
Тип управления рабочими органами | гидравлический |
Трансмиссия :механическая ступенчатая | |
Передний ведущий мост балочного типа с планетарно цилиндрическими колесными редукторами и самоблакирующим ифференциалом | |
Передние шины | 360/70R24 |
Задние шины | 18.4К34 |
Число передач-вперед/назад | 9/9 |
Дорожный просвет,мм | 230 |
Гидрораспределитель секционный, производство Италия | 6 или 7 секцинный |
Емкость гидросистемы,л | 180 |
Емкость гидробака,л | 130 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ФРОНТАЛЬНОЕ | |
Номинальный объем челюстного ковша | 0,65 |
Номинальный объем основного ковша | 0,75м3 |
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом | 4200 мм. |
Максимальная высота разгрузки закрытого двух-челюстного ковша | 2 700 мм. |
Максимальная высота разгрузки раскрытого двух-челюстного ковша | 3 500мм |
Толщина срезаемого слоя | 170 мм. |
ЭКСКАВАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СО СМЕЩАЕМОЙ ОСЬЮ КОПАНИЯ | |
Номинальный объем ковша | 0,25 |
Исполнение рукояти;с мех.выдвижением или гидровыдвижением | |
Номинальная грузоподъемность,тн | 0,5 |
Рабочее давление | 165 Бар |
Максимальное усилие резания | 35000кН. |
Максимальная глубина копания | 5200 мм. |
Максимальная высота выгрузки на уровне шарнира | 4150 мм. |
Рабочая высота | 5230 мм. |
Максимальный радиус копания | 6100 мм |
Боковое смещение каретки | +-590мм.+-20 |
Поворот стрелы в плане | 180 град. |
Ширина ковша | 630мм |
Габариты, экскаватора-погрузчика, в мм | 7580*2370*3800 |
Масса эксплуатационная, кг | 6700 кг. |
ГИДРОМОЛОТ | |
Максимальное давление, атм | 200 |
Рабочая длина инструмента, мм | 400 |
Диаметр рабочего инструмента,мм | 68 |
Энекргия удара,Дж | 850 |
Частота ударов, уд/мин | 450-900 |