
Приёмная:
 +375 17 397-52-94 
 Отдел гидравлики: 
 +375 29 339-75-95
 +375 17 397-52-94
Телефоны отдела техники:
+375 17 276-06-82
+375 29 376-05-64
Адрес офиса: Республика Беларусь, 220015, г.Минск, ул.Янки Мавра 41, офис 412
Адрес склада: Республика Беларусь, Минский район, Папернянский с/с, а.г.Большевик, ул.Промышленная 7/4
e-mail: slavproduct@mail.ru

Все семейство машин ЭП-Ф-П-01 создано на базе промышленного шасси класса 1.4 т.с. «Беларус» 1025, основными отличиями которого являются наличие мощного переднего ведущего моста балочного типа, усиленной КПП, объемной кабины с развитым остеклением, мощность двигателя 110 л/с
ЭП-Ф-П-01, сочетает в себе функции экскаватора и фронтального погрузчика.
Эта машина предназначена для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I-III категории. В качестве базового шасси используются «Беларус» 1025.3
Грузоподъемность фронтального погрузчика — 1,2 тонна. Конструкция погрузочного оборудования в виде параллелограмма обеспечивает неизменное положение ковша при подъеме и опускании стрелы. Максимальная глубина копания экскаваторного оборудования увеличена до 5 200 мм за счет установленной телескопической рукояти, при этом вертикальный габарит в транспортном положении не превышает 3,5 м. Управление экскаваторным оборудованием осуществляется при помощи джойстиков, что дает возможность одновременного выполнения до 4-х технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: «HYDROCONTROL» (Италия). Manulli. Максимальное усилие резания на кромке ковша экскаваторного составляет 38 кН.
В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры Экскаваторное и погрузочное оборудование изготовлено из низколегированных конструкционных сталей. В шарнирных соединениях установлены подшипники типа ШС, что значительно уменьшает нагруженность всех подвижных сочленений и конструкцию в целом. Гарантия-12 месяцев.
 Боковое смещение каретки экскавационного оборудования ±590мм в каждую сторону от продольной оси симметрии позволяет выполнять работы в ограниченном пространстве.
 
 Сбалансированное распределение нагрузки по мостам вследствие того, погрузочное оборудование выполнено более мощным, а экскаваторное оборудование максимально приближено к задней оси трактора, в транспортном положении значительно снижает нагрузку на задний мост.
 
 Гидросистема экскаватора выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: «HYDROCONTROL»
 
 Данные технические решения значительно повысили срок службы экскаватора-погрузчика, а также значительно облегчили его обслуживание и ремонт, что обеспечивает высокую ремонтопригодность машины на объекте, не прибегая к помощи специализированного сервиса.
 
 Увеличенная кинематическая глубина копания до 5200 мм достигнута за счет использования телескопической рукояти, изменение которой возможно двумя способами, а именно:
за счет механического выдвижения усилием тракториста с последующей фиксацией болтовых соединений;
 за счет гидроцлиндра, который одновременно и является стопором в крайних положениях.Привод рукояти экскаватора осуществляется одним гидроцилиндром.
 
 Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до четырех операций.
 
 Для укрепления корпуса трактора и сокращения поломок корпуса сцепления стойки портала погрузочного оборудования имеют дополнительное соединение между собой под лонжеронами трактора. 
 
 На фронтальном погрузчике ЭП-Ф-П-01 может устанавливаться ковш обычный, ковш челюстной типа «4 в 1», вилы грузовые, отвал поворотный для снега, бульдозерный отвал для планировки грунта, ковш бетоносмеситель, крюк монтажный, вилы с прижимом.
 
 На экскаваторном оборудовании ЭП-Ф-П-01 может устанавливаться ковш узкий 300мм, ковш планировочный 800мм, зуб рыхлитель, захват бордюрного камня, гидромолот, ямобур с бурами 150,250,350мм, ковш грейферный, вилы грейферные, захват для бревен.
| Наименование | Характеристики | 
| Тип двигаеля; дизельный, рядный с турбонаддувом | 
 | 
| Мощность двигателя ,кВт(Л.С) | 81 (110) | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Тип управления рабочими органами | гидравлический | 
| Трансмиссия :механическая ступенчатая | |
| Передний ведущий мост балочного типа с планетарно цилиндрическими колесными редукторами | |
| Передние шины | 360/70R24 | 
| Задние шины | 19.9R38 | 
| Число передач-вперед/назад | 14/4 | 
| Дорожный просвет,мм | 230 | 
| Гидрораспределитель секционный, производство Италия | 6 или 7 секцинный | 
| Емкость гидросистемы,л | 180 | 
| Емкость гидробака,л | 130 | 
| ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ФРОНТАЛЬНОЕ | |
| Номинальный объем челюстного ковша | 0,65 | 
| Номинальный объем основного ковша | 0,75м3 | 
| Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом | 4200 мм. | 
| Максимальная высота разгрузки закрытого двух-челюстного ковша | 2 700 мм. | 
| Максимальная высота разгрузки раскрытого двух-челюстного ковша | 3 500мм | 
| Толщина срезаемого слоя | 170 мм. | 
| ЭКСКАВАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СО СМЕЩАЕМОЙ ОСЬЮ КОПАНИЯ | |
| Номинальный объем ковша | 0,25 | 
| Исполнение рукояти;с мех.выдвижением или гидровыдвижением | |
| Номинальная грузоподъемность,тн | 0,5 | 
| Рабочее давление | 165 Бар | 
| Максимальное усилие резания | 35000кН. | 
| Максимальная глубина копания | 5200 мм. | 
| Максимальная высота выгрузки на уровне шарнира | 4150 мм. | 
| Рабочая высота | 5230 мм. | 
| Максимальный радиус копания | 6100 мм | 
| Боковое смещение каретки | +-590мм.+-20 | 
| Поворот стрелы в плане | 180 град. | 
| Ширина ковша | 630мм | 
| Габариты, экскаватора-погрузчика, в мм | 7580*2370*3800 | 
| Масса эксплуатационная, кг | 6700 кг. | 
| Гидромолот | |
| Максимальное давление, атм | 200 | 
| Рабочая длина инструмента, мм | 400 | 
| Диаметр рабочего инструмента,мм | 68 | 
| Энекргия удара,Дж | 850 | 
| Частота ударов, уд/мин | 450-900 | 







Отдел техники: тел. +375 17 276-06-82, +375 29 376-05-64
Адрес офиса: Республика Беларусь, 220015, г.Минск, ул.Янки Мавра 41, офис 412
Адрес склада: Республика Беларусь, Минский район, Папернянский с/с, а.г.Большевик, ул.Промышленная 7/4
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.